Надувной рекламный шар 4 метра
Диаметр шара: 4 м
Надувные рекламные шары диаметром 4 метра уже давно и с достаточно большим успехом используются для наружной рекламы. Такой вид рекламного носителя на сегодняшний день считается самым необычным и эффективным на различных массовых мероприятиях, рекламных акциях, презентациях или выставках.
Для заполнения воздушных шаров используется гелий, благодаря которому они взмывают высоко в воздух. На рекламных шарах, как правило, размещается рекламная информация – логотипы, слоганы, названия компаний-рекламодателей, номера контактных телефонов и многое другое.
Для производства рекламных шаров используется виниловая пленка (ПВХ), благодаря которой рекламные надувные объекты могут удерживать газ внутри оболочки, являются эластичными и прочными, что позволяет пользоваться ими неоднократно.
Воздушный рекламный шар, парящий в небе, со 100% гарантией привлечёт к себе внимание зрителей, а значит и к рекламной информации, размещенной на нем. Тапкой рекламный ход поспособствует расширению потребительской аудитории.
Большие рекламные шары очень эффективны, потому что даже в плотных условиях плотной городской среды, среди обилия многочисленных билбородов, баннеров и растяжек, шары способны не только не затеряться, но и выгодно выделяться на общем фоне среди массы различных рекламных носителей.
Очень эффектно выглядят надувные конструкции, в которых преобладает палитра белого, красного или желтого цветов, потому что именно такие сочетания цветов могут одинаково хорошо контрастировать и с распространенными базовыми цветами фасадов зданий и с городскими зелеными насаждениями.
Если нет необходимости покупки рекламного воздушного шара, то можно воспользоваться предложениями об аренде надувных конструкций от компании «КвадроРент». Здесь же предоставляется аренда баллонов с гелием для шаров и подробные понятные инструкции по монтажу и эксплуатации надувного рекламного объекта.